Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Стажерская площадка

Руководитель стажёрской площадки «Реализация модели математической грамотности обучающихся.» Гребенникова И.С. учитель математики, высшая квалификационная кактегория

   Одна из важнейших задач современной школы – формирование  функционально  грамотных  людей.  Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни.

   Математика способствует развитию логического мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, размышлять над парадоксами, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств, изучать специфику работы творческой мысли выдающихся ученых. В математике логическая строгость и стройность умозаключений призвана воспитывать общую логическую культуру мышления; и основным моментом воспитательной функции математического образования считается развитие у учащихся способностей к полноценной аргументации.

   Психолог и лингвист А.А. Леонтьев  писал, что функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функциональная грамотность –  это прежде всего умение работать с информацией. Существуют разновидности функциональной грамотности -  читательская, математическая и естественно – научная.

   Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих оценки функциональной грамотности школьника.

   Минпросвещения России открыло  для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

   В рамках инновационной деятельности , на базе стажерской  площадки МБОУ «Гимназия ,на платформе Российской электронной школы обучающиеся 8-х и 9-х классов выполнили   тренировочные работы по оценке функциональной  читательской  грамотности .

   Тренировочные работы  помогли выявить  способность обучающихся  понимать и использовать письменные тексты,  осмысливать  и оценивать содержание и форму текста, использовать информацию для расширения своих  знаний и возможностей.