Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


МБОУ «Гимназия» – это:

• три профиля обучения: гуманитарный (английский язык, русский язык, история), естественнонаучный (химия, биология, физика), информационно-технологический (информатика, математика);
• ежегодно 100% выпускников поступают в высшие учебные заведения г. Москва, г. Тамбов и других городов России;
• углублённое изучение предметов гуманитарного цикла (английский и русский языки);
• двуязычие (английский и немецкий языки);
• функционирование региональных экспериментальных площадок «Введение ФГОС основного общего образования» и «Робототехника»;
• функционирование Ресурсного центра по работе с одаренными детьми;
• предпрофильная подготовка, элективные курсы, ведение предметов регионального компонента;
• реализация современных образовательных технологий;
• квалифицированная подготовка к ЕГЭ;
• проектная деятельность обучающихся;
• обучение с использованием современного оборудования;
• научное общество обучающихся "Гимназист";
• система развивающего обучения на уровне начального общего образования;
• шесть направленностей дополнительного образования, реализуемые в Центре внешкольной работы "Гимназист": художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, естественнонаучная, социально-педагогическая, техническая.



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПРОСИМ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ ЗА ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ РЕБЕНКА В АКСИОМЕ ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ «МОНЕТА» ИЛИ СБЕРБАНК.

По вопросам работы сбербанка обращаться по тел. 8-800-250-34-32.

Спасибо за понимание.


 

Родительское собрание

 


[...]   Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования (далее ― ПрАООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

   АООП самостоятельно разработана и утвержденаМБОУ «Гимназия» в соответствии со Стандартом и с учетом ПрАООП.
   АООП реализована в МБОУ «Гимназия» в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах.
   В основу разработки ПрАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.
   Дифференцированный подход к построению АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования.
   Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
   Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
   Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).
   Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. [...]

Скачать Программу полностью >>