Версия сайта для слабовидящих

 

 

Сергей  – командир,
Всегда примером для нас был.
Он учится отлично и выглядит прилично.

На кроссе он недавно был
И всех мальчишек победил.
На финиш первый прибежал,
Опять пример нам показал.

На всех концертах наш Сергей
Поёт, ну словно соловей.
И замирает весь народ
Когда Серёжка наш поёт.

 

    23 октября активисты волонтерского отряда МБОУ «Гимназия» участвовали в ежегодной акции «До и после». Ребята очищали школьной территорию от мусора.

 

    23 октября в МБОУ «Гимназия» проходил классный час, посвященный Дню спецназа. Активисты детской организации Союз молодежи» рассказали о подвиге Героя Советского Союза Николая Кузнецова. Также выступил Сурков Сергей Владимирович – ветеран боевых действий в Афганистане.

Наш отряд - Возрождение
Наш девиз - Что бы России лучше стать, надо достойных людей воспитать. Наш отряд «Возрождение» приложит к этому всё своё умение.

Программа «Здоровье»
(Формированиеэкологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизниобучающихся)

Составители:
Попова Т.В., зам. директора по ВР,
Рябова Е.А., учитель биологии и химии,

Программа  формирования культуры экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» города Моршанска Тамбовской области

Пояснительная записка

   В качестве приоритетов российской образовательной политики на современном этапе выдвинуты всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, физическом развитии и воспитании детей, обеспечение образовательных условий, способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья нации.
   Стандарт нового поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья.

Не навреди, не разрушай, а помогай и улучшай окружающую жизнь;
Живи для улыбки товарища;
Лучше трудно, чем нудно;
Красота, но без прикрас
И добро не напоказ –
Вот что дорого для нас.
Помогай и защищай нуждающегося в помощи;
Думать коллективно,
Работать оперативно,
Спорить доказательно –
Для всех обязательно.

   Гимназия – это дом, где формируется и как бы проектируется будущая личность. И в этом «проектировании» важно всё. Именно поэтому образовательной, чисто учебной деятельности недостаточно. Какими бы хорошими, полноценными, развивающими ни были уроки, нужны ещё какие-то дополнительные инструменты.
   Воспитание рассматривается педагогическим коллективом гимназии как взаимосвязанная цепь развивающих воспитательных ситуаций, каждая из которых строится с учётом результатов предыдущих. Система воспитательной работы гимназии направлена на испытание каждым ребенком чувства успеха. Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы гимназии должны работать на то, чтобы каждый ребёнок в течение года испытал чувство успеха, победы над самим собой.
   Воспитательная система гимназии организована таким образом, что виды воспитательной  и учебной деятельности взаимно дополняют друг друга на основе смежности, либо на основе взаимного углубления и продолжения. Взаимная дополняемость этих видов деятельности образует единство, которое является условием и движущей силой развития познавательных процессов у обучающихся.

   Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
   Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.