ПАМЯТКА 1.
* Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
* Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.
* Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.
* Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.
* Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо.
* Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом.
* Не бойтесь поделиться со своим ребёнком своими чувствами и слабостями.
* Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимости от его учебных успехов.
* Помните, что ребёнок – это воплощённая возможность!
* Воспользуйтесь ею так, что бы эта возможность была реализована в полной мере!
ПАМЯТКА 2.
* Ребёнка бьют.
* Над ребёнком издеваются.
* Над ребёнком зло шутят.
* Ребёнка заставляют испытывать чувства незаслуженного стыда
* Родители заведомо лгут
* Родители пьют и устраивают дебоши
* Родители воспитывают ребёнка двойной моралью
* Родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребёнка
* Родители не умеют любить одинаково своих детей
* Родители ребёнку не доверяют
* Родители настраивают ребёнка друг против друга
* Родители не общаются со своим ребёнком
* Вход в дом закрыт для друзей ребёнка
* Родители проявляют к ребёнку мелочную опёку и заботу
* Родители живут своей жизнью, ребёнок чувствует, что его не любят.
Для преодоления детской агрессии в педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность , честность, открытость,обязательность, доброту, лаку, заботу, доверипе, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.