Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


   Одной из приоритетных задач «Концепции модернизации российского образования» и проекта «Наша новая школа» является задача создания системы специализированной, профильно-ориентированной подготовки, направленной на индивидуализацию и социализацию обучения. В проекте «Наша новая школа» отмечается, что «главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития». Один из важнейших компонентов этого соответствия готовность к профессиональному труду, осознание роли труда в обеспечении собственной успешности, правильный выбор профессии, готовность к постоянному профессиональному развитию и непрерывному образованию.

   С 1 сентября в МБОУ «Гимназия» будет реализована дополнительная общеобразовательная программа «Основы агрономии» базового уровня освоения естественнонаучной направленности.
   Одна из главных задач данной программы дополнительного образования – предоставить возможность учащимся, проявляющим интерес к профессиям, связанным с сельским хозяйством, проявить свои способности, таланты и творческий потенциал, реализовать личные планы, научить быть гибкими, адаптивными к изменениям в профессиональной деятельности, непрерывно развиваться.
   Учитывая, что Тамбовская область является аграрной, необходимы молодые, талантливые, инициативные специалисты в сельском хозяйстве, агробизнесе. Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы агрономии» для старшеклассников очевидна.
   Образовательная программа «Основы агрономии» призвана обеспечить профессиональную ориентацию старшеклассников в сфере сельскохозяйственного производства по различным направлениям агрономии: овощеводство, плодоводство, цветоводство открытого грунта, земледелие, агрохимия, селекция, семеноведение, фитопатология, сельскохозяйственная энтомология.
   Программа позволяет школьникам в теории и на практике приобрести предпрофессиональные знания и умения в агротехнологической сфере деятельности.
   Реализация содержания программы основана на принципах реализации технологической подготовки, ключевым среди которых является обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников и их будущую профессию.
   Интегративный характер содержания обучения предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей с химией, биологией, физикой, технологией, ОБЖ, экологией.
   Программа предусматривает новые нетрадиционные формы занятий: квесты, информационные проекты, тематические развивающие и интеллектуальные игры (игротерапия), киноклуб, исследовательская и практическая деятельность, дистанционное обучение.