Версия сайта для слабовидящих

 

   23 января в 9а классе МБОУ «Гимназия» прошло родительское собрание.
   Собрание было посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
   Одной из главных задач взрослых сегодня – обеспечение безопасности работы ребенка с мировой паутиной. Следует понимать, что, подключаясь к Интернету, ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Проблема защиты детей в Сети находит самый широкий резонанс, и это не случайно
   Сегодня все больше компьютеров подключаются к Интернету. И с каждым годом аудитория Сети молодеет. Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Прекрасное место для обучения, для общения с друзьями, для отдыха, для заведения новых знакомств.

   Через Интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность. Но, как и реальный мир, Сеть не безопасна, в виртуальном мире дети могут встретить все те же проблемы, что и в реальном.
   Классный руководитель, Платицына В.В. предлагает родителям 3 вопроса для обсуждения. Каждый из родителей высказывает свое мнение по каждому вопросу.
Вопросы для обсуждения.
- Чем является компьютер в вашей семье? Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанных с положительными и отрицательными эмоциями по поводу использования компьютера.
- Какую пользу извлекает Ваш ребенок при использовании сети Интернет?
- Знаете ли Вы, какие опасности ждут Вашего ребенка в сети Интернет?
Родители пытались разобраться, какие угрозы могут ожидать детей в сети Интернет:
системы мгновенного обмена сообщениями;
электронная почта;
программы обмена файлами;
социальные сети и блоги;
мобильные телефоны с выходом в Интернет
Родители также получили советы по обеспечению безопасности детей при работе с компьютером.

В конце собрания были подведены итоги (рефлексия) с помощью упражнения «плюс-минус-интересно»

Родителям предлагалось заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на собрании, информация, которая, по мнению родителя, может быть ему полезна.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению родителя, оказалась для него не нужной.
В графу «И» - «интересно» родители вписывают все любопытные факты, о которых узнали и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.