Версия сайта для слабовидящих

 

   В течение 2015-2016 учебного года библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась с учетом раздела общего плана гимназии. Библиотека продолжила работу:
   -по совершенствованию библиотеки, как информационного, культурного и образовательного учреждения;
   -способствовала формированию личности ребенка через книгу и чтение;
   -прививала обучающимся любовь к книге, воспитывала культуру чтения, бережное отношение к печатным изданиям; потребность в постоянном самообразовании, уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам.
   -уделяла внимание духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
   -пропагандировала здоровый образ жизни;
   -работала над воспитанием правовой и экологической культуры детей и подростков;
   

      Цель работы школьной библиотеки – создание единого информационно-образовательного пространства гимназии посредством информационно-библиографического обслуживания читателей библиотеки. Для достижения цели и, руководствуясь Законами Российской Федерации «Об образовании в РФ» и «О библиотечном деле», «Положением о школьной библиотеке» школьной библиотекой решались следующие задачи:
   
   1. Обеспечение пользователям доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям.
   2. Обеспечение образовательного процесса информационными ресурсами на различных носителях:
   - бумажном (книжный фонд)
   - магнитном (фонд аудио и видеокассет)
   - цифровом ( СД – диски).
   3. Формирование, накопление, обработка, систематизация фонда носителей информации и его продвижение к участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся.
   4. Организация оперативного библиотечно – информационного обслуживания участников образовательного процесса в соответствии с их информационными запросами.
   5. Организация и ведение справочно – поискового аппарата: каталогов, картотек, баз данных.
   6. Воспитание библиотечно – информационной культуры, культуры чтения, любви к книге.
   7. Организация обучения пользователей методике нахождения и получения информации из различных носителей.
   8. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров гимназии в области новых информационных технологий и педагогических инноваций.[...]

load Скачать Анализ работы библиотеки полностью >>