Версия сайта для слабовидящих

 

   Гимназия – это дом, где формируется и как бы проектируется будущая личность. И в этом «проектировании» важно всё. Именно поэтому образовательной, чисто учебной дея¬тельности недостаточно. Какими бы хорошими, полноценными, развивающими ни были уроки, нужны ещё какие-то дополнительные инструменты.
   Воспитание рассматривается педагогическим коллективом гимназии как взаимосвязанная цепь развивающих воспитательных ситуаций, каждая из которых строится с учётом результатов предыдущих. Система воспитательной работы гимназии направлена на испытание каждым ребенком чувства успеха. Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы гимназии должны работать на то, чтобы каждый ребёнок в течение года испытал чувство успеха, победы над самим собой.
   Воспитательная система гимназии организована таким образом, что виды воспитательной и учебной деятельности взаимно дополняют друг друга на основе смежности, либо на основе взаимного углубления и продолжения. Взаимная дополняемость этих видов деятельности образует единство, которое является условием и движущей силой развития познавательных процессов у обучающихся.

   Концепция воспитательной системы гимназии выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию и к принятию самостоятельных решений в современных условиях. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и эффективным.[...]

Скачать Анализ воспитательной работы полностью >>