Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизо-ляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


Чем занять
себя на самоизоляции
 
Информация по дистанционному обучению  Расписание занятий дистанционного
обучения
Родительское собрание


   Гимназия – это дом, где формируется и как бы проектируется будущая личность. И в этом «проектировании» важно всё. Именно поэтому образовательной, чисто учебной дея¬тельности недостаточно. Какими бы хорошими, полноценными, развивающими ни были уроки, нужны ещё какие-то дополнительные инструменты.
   Воспитание рассматривается педагогическим коллективом гимназии как взаимосвязанная цепь развивающих воспитательных ситуаций, каждая из которых строится с учётом результатов предыдущих. Система воспитательной работы гимназии направлена на испытание каждым ребенком чувства успеха. Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы гимназии должны работать на то, чтобы каждый ребёнок в течение года испытал чувство успеха, победы над самим собой.
   Воспитательная система гимназии организована таким образом, что виды воспитательной и учебной деятельности взаимно дополняют друг друга на основе смежности, либо на основе взаимного углубления и продолжения. Взаимная дополняемость этих видов деятельности образует единство, которое является условием и движущей силой развития познавательных процессов у обучающихся.

   Концепция воспитательной системы гимназии выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию и к принятию самостоятельных решений в современных условиях. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и эффективным.[...]

Скачать Анализ воспитательной работы полностью >>