Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизо-ляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


Чем занять
себя на самоизоляции
 
Информация по дистанционному обучению  Расписание занятий дистанционного
обучения
Родительское собрание


   В течение 2015-2016 учебного года библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась с учетом раздела общего плана гимназии. Библиотека продолжила работу:
   -по совершенствованию библиотеки, как информационного, культурного и образовательного учреждения;
   -способствовала формированию личности ребенка через книгу и чтение;
   -прививала обучающимся любовь к книге, воспитывала культуру чтения, бережное отношение к печатным изданиям; потребность в постоянном самообразовании, уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам.
   -уделяла внимание духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
   -пропагандировала здоровый образ жизни;
   -работала над воспитанием правовой и экологической культуры детей и подростков;
   

      Цель работы школьной библиотеки – создание единого информационно-образовательного пространства гимназии посредством информационно-библиографического обслуживания читателей библиотеки. Для достижения цели и, руководствуясь Законами Российской Федерации «Об образовании в РФ» и «О библиотечном деле», «Положением о школьной библиотеке» школьной библиотекой решались следующие задачи:
   
   1. Обеспечение пользователям доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям.
   2. Обеспечение образовательного процесса информационными ресурсами на различных носителях:
   - бумажном (книжный фонд)
   - магнитном (фонд аудио и видеокассет)
   - цифровом ( СД – диски).
   3. Формирование, накопление, обработка, систематизация фонда носителей информации и его продвижение к участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся.
   4. Организация оперативного библиотечно – информационного обслуживания участников образовательного процесса в соответствии с их информационными запросами.
   5. Организация и ведение справочно – поискового аппарата: каталогов, картотек, баз данных.
   6. Воспитание библиотечно – информационной культуры, культуры чтения, любви к книге.
   7. Организация обучения пользователей методике нахождения и получения информации из различных носителей.
   8. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров гимназии в области новых информационных технологий и педагогических инноваций.[...]

load Скачать Анализ работы библиотеки полностью >>